пятница, 25 марта 2011 г.

Конверт по любому поводу.

Ну вот и снова есть повод наскрапить конвертик - 2 блога из моего списка объявили "конвертное" задание и мне этот факт - как бальзам на душу)))
Итак, вот что у меня получилось:
Меня просто умиляют пупсики-лежебоки на бумаге))


Самая изюминка получилась на обратной стороне: а именно застежка, какие используют в основном для изготовления украшений:
Внутри конверта - карточка из бумаги для пастели

Оборотная сторона карточки "оборудована" уголками для крепления купюр))

Больше всего мне нравится, что конверт можно будет использовать по любому случаю, так что он полежит у меня в укромном месте, пока не настанет день "Х"))
С этим конвертом хочу поучаствовать в заданиях:
1) Блог "Первое задание от блога Скрапбукинг в Уфе, Задание №11 - Конверты) до 17 апреля
2) Блог LAE, Задание №8-Конверты, до 31 марта

7 комментариев:

  1. Конвертик очень милый, особенно застежка понравилась - отличная идея!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное исполнение,спасибо за участие в задании LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный конверт! спасибо за участие в задании блога dhLAE!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивы конверт,здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересное решение для застежки! Спасибо!
    Конверт нравится, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить