среда, 30 марта 2011 г.

Мой первый скрап-лифтинг

Впервые попробовала "слифтить" открытку, вот эту
 Для меня как для новичка такая техника и стиль - пока еще предел мечтаний в плане самостоятельной работы, а вот когда перед глазами такой чудесный эталон - все стало гораздо проще. Первые 30 минут ушли на разглядывание деталей и укладывание слоев прежде всего в моем сознани)))) Когда пришло понимание - что за чем, под чем и почему - дальше понеслось как по маслу) Цветовое настроение задал распечатанный на принтере кот:
Работа выполнена по заданию блога Scrap Lifting, который предложил для лифтинга открытку Клаудии Роса.

6 комментариев:

  1. ммм... котик! просто прелесть! очень радует цветовое решение! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как) кот-смешной) спасибо за участие в моем блоге Скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха! Супер) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничная открытка и такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный котик! я сначала все рассматривала - думала, что подушка объемная. потом поняла, что она нарисована :))

    ОтветитьУдалить
  6. А это идея - с объемной подушкой, мне она даже в голову не пришла, надо как-нибудь попробовать) У меня несколько таких картинок с котами из этой серии, как-нибудь выложу

    ОтветитьУдалить