воскресенье, 31 июля 2011 г.

Для тех, кому нравятся мои АТС

Наконец-то закончила серию новых АТСок, давно их вынашивала, но не было сил собрать себя в кучу)
В общем выбирайте, будем меняться!
Только хочу предупредить, что карточки бронируются в порядке поступления заявок, но в некоторых случаях принятие решение оставляю за собой))))))
Вот эти крохи:
 1) Portos

 2) Оленька 
очень люблю этого драного кота, он у меня даже на заставке телефона живет уже третий год)
 3) Барбариска

 4) ArtJulina

 5) @ськ@

12 комментариев:

  1. Они такие все милые! Очень интересная серия. А могу ли я расчитывать на этого замечательного Оборванца (2) уж очень он похож на моего кошака после путешествия на дачу)))

    ОтветитьУдалить
  2. хихи, такие классные смешнульки!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,какие прикольные ))) на днях свою отправлю

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные, ангелы и демоны, только пока воздержусь, уезжаю в отпуск

    ОтветитьУдалить
  5. Мона мне №3?!!! плиззззззззззззз

    ОтветитьУдалить
  6. Какие прикольные))) Мне тоже второй больше всех приглянулся - очуменный котяра!!! Жаль, что уже занят.

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился 5 зайка!!!!
    у меня осталась АТС с розовым мишкой
    http://nastfmn.blogspot.com/search?updated-max=2011-06-14T12%3A59%3A00%2B03%3A00&max-results=5
    если понравится,давайте менятся!!
    пишите на почту nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу или 1 или 4 - если можно в долг. У меня остались две АТСки с серии фоторамки- но их никто не выбрал - они не украшены (и я их убрала). Но могу новую серию ради таких котов сделать...

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, ну раз так похож, то жить ему у тебя)) но АТСки я меняю, если у тебя нет готовых, то можно для меня специально сделать, на свободную тему) Это, кстати всех касается.

    ВЕРА_К, точно ангелы и демоны, а я даже внимания сразу не обратила))

    Барбариска, какая ты хитрая девочка, знаешь ведь, что отказать тебе не смогу)) Кстати машинку я получила, все выходные с ней не расставалась, для тебя небольшой конвертик насобирала, теперь придется его вскрывать, чтоб АТСку туда запихнуть.

    @ськ@, я за, если можно на ты)) пришлю алрес на мыло

    Art Julina, для тебя 4ю отложила, если можно сделай для меня вне серии на свободную тему

    ОтветитьУдалить
  10. janeza, может хочешь 1ю?

    Адреса для обмена присылайте мне на home83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Если вдруг Janeza не захочет 1-го, то я не против. Только что выложила новую серию http://portos09.blogspot.com/2011/07/blog-post_1385.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, спасибо))) Но раз Лена ее хочет, пусть берет, я сейчас все равно только в долг бы напросилась. Но я еще зайду на следующие серии)))

    ОтветитьУдалить