среда, 31 августа 2011 г.

Ремонту посвящается

Вот и нас постигло это жуткое слово "ремонт". Чувство удовлетворения и наслаждения красотой прийдет еще не скоро, а пока только разруха кругом)))) разрываясь между домом и работой, все таки вырвала время насочинять новую серию АТСок. Естественно навеяна она ремонтом, потому и сделана из картона, старых по настоящему винтажных бархатных обоев, с краской - все как положено))))
 №1- Арина

 №2 - fialo4ka

 №3- Вера_К



№6- Lana

№7-Tatiku
Условия мои прежние: АТСки за редким случаем я меняю, поэтому если у вас нет готовой серии, то просто делаете специально для меня новую АТС в единственном экземпляре, ну или затеваете новую серию))) это как вам удобно.
И еще, когда  все АТСки будут заняты, я напишу коммент и помечу АТС - для кого они заняты, не забудьте заглянуть еще раз сюда, чтоб я вас не разыскивала))))

14 комментариев:

  1. Можно я буду первой?
    Очень понравилась № 7.
    Новую серию выложу завтра или послезавтра. Еще осталось 3 из старых серий на моём блоге http://tatikumade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья добрый день! А можно мне № 4?
    У меня пока нет готовых, но как раз планирую в ближайшее время сделать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, вот и еще одна Барбариска

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, тебе пора запатентовать ник)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а можно мне №2. Я могу вам выслать сюрпризную у меня сделаны, но все никак не соберусь выставить в блог...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну конечно можно)) Ко мне можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  7. Натали сочувствую что ремонт только начался, зато потом когда закончится будет красота)))) АТС здоровские!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, АТС интересненькие. Хотела бы попросить №3, есть одна готовая могу выслать на почту показать

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!! А можно мне №1 ??:) Есть незанятые в сериях или могу сделать сюрпризную!!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная серия!!! Можно мне №6, мои на обмен здесь: http://lunxlana.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html#comments

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, пусть сюрприз будет!
    Арина, конечно сюрпризную хочу!!
    Lana, договорились, пришли любую на выбор из твоей серии)

    ОтветитьУдалить
  12. Все, для всех АТСок нашлись новые хозяйки! Девочки, жду ваши адреса, кто еще не прислал, на home83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, будь лапочкой, пришли еще раз свой адрес, у меня не сохранился)

    ОтветитьУдалить
  14. Натали, получила твое письмо с АТС и подарочками, спасибо, очень ты оперативная в отличии от моей нерасторопности

    ОтветитьУдалить