понедельник, 8 августа 2011 г.

И снова Steampunk

Стимпанкомания не оставляет тех, кто пробовал творить в этом стиле. Если вы его еще не попробовали, то сходите сюда за вдохновлением, у Finnabair найдете просто безумные работы в стиле стимпанк и миксмедиа. Кроме того продолжается прием работ в блоге SBM Задание №4 Стиль стимпанк, в рамках которого собственно я и сотворила нечто.
Порязмявшись на панно и АТСках, я начала обозревать квартиру в поисках некоторой вещи, пропажу которой семья не заметит, а если и заметит, то страдать не будет. Дошла до кухни и обнаружила там стеклянную бутылку, оставшуюся от сока. Вы то меня поймете, почему она не была выброшена сразу. Мне приглянулась ее форма и я оставила ее до тех пор, пока меня не накроет вдохновение для боттл-арта.







Кому интересно, пишу о том, как это сделано.
Стеклянная бутылка покрыта грунтом. Следом декупаж простой белой салфеткой или подложкой от цветной (так уйдет гладкая ровная поверхность и появится фактура грубого литого металла). Бутылка полностью окрашивается акриловой краской (у меня цвет старого золота). После высыхания прикреиваем декоративные элементы, у меня это вырезки из бумаги Graphic45 коллеция Steampunk Debutant, тесьма. Теперь делаю рамочки вогруг картинок (тот же прием, что и при создании АТС) - наношу шпаклевку и вдавливаю в нее пока не высохла разные болтики и что в руки попало. После того как шпаклевка высохла - прокрашиваю еще раз краской. после высыхания приклеиваю уже покрашенные шестеренки. Теперь можно добавить последние штрихи - акриловый контур для фактуры. Напоследок покрываю все матовым лаком и все. Красота готова. Вот теперь подумываю, может стоило месами пройтись губкой с черной краской что состарить немного. Если решусь на это, то потом выложу фотки)))
Спасибо, что дочитали до конца! До связи))

3 комментария: