вторник, 8 ноября 2011 г.

Интернет на работе - добро или зло??

Привет, дорогие мои "печенюшки" и случайные "прохожие"! Сегодня  я с покаянием и новой открыткой. Вот скажите, а у вас получается четко разграничивыать работу и скрап?? Все чаще ловлю себя на том, что в рабочее время (благо инет безлимитный) шарю по блогам в поиске интересных идей и новинок производителей скрап-материалов. А сегодня в порядке рецидива даже пост пишу на работе. (оправдание есть конечно, дома по теническим причинам у меня ничего не работает - темная сторона глобального ремонта). Вот и думаю, что пора с этим бороться, еще хорошо, что шеф гарантированно блоги не читает))))) Так что все, надо браться за ум и трудиться, ну а скрап видимо подождет. Вот сейчас только открыточку покажу и усе (еще раз каюсь, фотографировала вечером, так что сорри за качество фотографии).

Собственно это лифтинг работы Anne Kristine по заданию блога Scrap Lifting.


3 комментария:

  1. кассные , Наташ, у тебя открытки получаются новогодние!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво то как!!!! А я на работе тоже шарю по инету)))

    и не скрапила давно,вышиваю щас))) завтра постараюсь реабилитироваться))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!! Я знаю, что это совсем не намек был с вашей стороны, но по открыточке для каждой из вас уже готовы!!!

    ОтветитьУдалить