четверг, 1 декабря 2011 г.

Тильдо-лифтинг

И еще немного на сегодня))
Не знаю как вы относитесь к розовому цвету, но у меня к нему отношение очень переменчивое. То работы в таких тонах умиляют, а иногда наоборот - раздражают и возникает противное чувство, как оскомина от приторной сладости. Но я недавно обзавелась красивуще бумажкой в розовых тонах, поэтому это не последняя работа в этом цвете. Так что не буду лицемерить - меня тоже иногда пробивает на нежную нежнятину.

Тильда раскрашена копиками. Кстати, если кому нужны отрисовки тильд, пишите - выложу отдельным постом обязательно, а то накопилось уже)))
Ну и должна признаться, что это слифтинная красота, вот оригинал

открытка иностранной мастерицы Sara, по заданию Скрап-Лифтинг и по палитре блога Inspiration

9 комментариев:

  1. Вау! Как шикарно раскрашена тильда!
    Да и вобще чудо как хороша открытка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аа, какая красотуля)))
    Мне тильды нужны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тильдочка, как принцесса получилась, здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она у меня на новогодний бал собралась))

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, можно тебя попросить выложить немного тильд? И хотела спросить у тебя сколько цветов копиков?Все таки ими наверное одно удовольствие раскрашивать. Мечтаю о них.

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка, выложу тильд обязательно уже сегодня. А копики конечно доставляют удовольствие, хотя и недешевое. У меня набор из 72 шт.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, а новогодние есть тильды?
    Да, копики кпец как дорогие, но все таки когда-нибудь)))....разорюся и куплю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка отличная, и тильда здорово раскрашена!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно! Спасибо за участие в Scrap-Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить