суббота, 11 февраля 2012 г.

Свадебный винтаж

По натуре своей, я человек совсем не сентиментальный, так что такие праздники как День Св. Валентина не вызывают во мне особого умиления. Лишь только скрап может сподвигнуть меня на выражение каких либо эмоций на бумаге. Короче говоря, спасибо блогу "Свободное творчество" и ТЗ "Великое чувство любовь", которые подтолкнули меня заскрапить свою свадебную фотку (прошло 6 лет с того дня, и наконец-то настал момент ее вытащить на свет божий))
 Бумага оч красивая, с бархатным узором, по которому я слегка прошлась акриловой краской. Чипборд и маленькие цветы также покрашены. Уголки и рамка от ТХ, также покрашены. На вырубке-фонаре - горячий эмбоссинг




5 комментариев:

  1. Красивая страничка, благородная! Спасибо, что вдохновились заданием нашего блога! Удачи!
    "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что участвуете в нашем задании. Свободное творчество!.

    ОтветитьУдалить