воскресенье, 1 июля 2012 г.

C первого числа - в новую жизнь)))

Как видите, у меня обновления в блоге. Очень захотелось обновить дизайн, что я и сделала, лично мне нравится то, что получилось)) Я наконец-то вернулась домой и готова вновь с головой окунуться в скрап. Благо, что задумок достаточно, и поводов их реализовать - не меньше. А сейчас покажу работы, созданные в рамках работы ДК, теперь уже не одного, а двух блогов.
Для начала АТС, созданные для ATC-challenge:
По заданию "Бабочки", которое продлится до 14.07.2012
 И по морской палитре, работы будут принимать до 31.07.2012
И на последочек)) Вот такая открытка для блога "Территория талантов", где сегодня стартовало весьма необычное задание, согласно которому вдохновением должна послужить татуировка!
Я вдохновлялась вот такой татушкой.



3 комментария:

  1. Ух какая красота! АТС бабочки - супер! А они на обмен или уже поздно? Мне вторая понравилась (с желтой бабочкой в верхнем правом углу). Мои свободные: http://shishova-inna.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html и http://shishova-inna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. На обмен ))) сейчас что-нибудь выберу на обмен )))

    ОтветитьУдалить