среда, 17 октября 2012 г.

Декупаж в скрапе

Привет, мои хорошие!!
Не только мне кажется, наверное, что в сутках часов маловато.... Давно я не писала в блоге. И кстати мне есть что показать. Очень хочется "засветить" трей от 7G, но никак не отфотаю его. Он получился сопливо-розовый, вопреки моему настроению. Думаю в субботу наконец-то опубликую. А сейчас вернусь к теме.
Как-то в одном ЧБ мы затеяли задание (правда оно так и не вышло в свет). Суть состояла в применении декупажа в классическом скрапбукинге. И родилась у меня вот такая страничка.




Легко угадать, что декупаж здесь - это ветки сакуры. Все достаточно просто. Декупаж сначала сделала на белом картоне а потом уже вырезала элементы. На самом деле этот фокус очень вас выручит, если не хватает декора для работы. И выйдет на порядок дешевле вырубки)))) Веточки я приклеивала так, чтобы краешки немного отставали от основы, так будет смотреться живо и не совсем плоско.
Ну вот так пока. В субботу постараюсь все таки показать трей, а в понедельник ждите очередной мк по страничке на тему природы.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий