воскресенье, 11 ноября 2012 г.

А вы любите подарки так, как люблю дарить их я?)))


Привет!

Как-то неожиданно совсем уже середина ноября. Меня никто не предупредил, что зима не за горами!!!! не хочу.... опять холодно, ветер, хоть снега нет - и на том спасибо. И скоро опять эта безумная суета с подарками, как праздновать НГ, куда бежать, что делать??!! Нет, я, конечно, люблю НГ и подарки дарить тоже люблю, но как подумаю, сколько всего нужно переделать, сколько людей поздравить, сколько всего подготовить! Я, например, уже начала не только открытки делать, но и бутылки шампанского декорировать. Кстати, как показала практика - это один из лучших подарков для тех людей, кому вы вообще не знаете что подарить. Т.е. дешевую фигню не подаришь, а на дорогие подарки на всех не напасешься.
Так о чем это я..... А, ну да. Короче говоря за всеми этими размышлениями я чуть не забыла о том, что хорошо бы поздравить с Новым годом и своих ПЧ.  Но мои запасы тоже не безграничны. Так что подарочек один и получит его победитель по рендому. В общем настало время для объявления Новогодней конфеты, которую я разыграю 25 декабря, чтобы отправить еще до НГ.

В качестве подарка 20 самых разных листов скрап-бумаги 30*30, открыточка от меня и еще что-нибудь нужное и интересное)))
Условия:
1) Быть моим ПЧ
2) сделать отдельный пост о конфетке у себя в блоге
3) оставить ссылку на пост (не на блог в целом) в линки.

Желаю всем удачи и хорошего настроения!


5 комментариев:

  1. ну что буду первая Наташ, хотя навряд ли первый номер выпадет)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность)))
    Буду вторая! Хотя вторым как и первым везет больше всех))))) Приходите и на мою конфетку))).

    ОтветитьУдалить
  3. А я третья!!!!СпасибоЗаходи на мою сладость.

    ОтветитьУдалить