четверг, 30 октября 2014 г.

Новая страничка. ДК на работе

Доброго всем дня (вечера, утра .... выбрать по вкусу)))!

Пока я за кадром творю новенькую открыточку для Новогоднего марафона, настало время показать страничку, созданную для блога "Правила рулят!", где стартовало очередное задание по скетчу.


 Рассмотрим фактуру поближе.




Очень сложно она мне далась. Столько сомнений было. Белый фон с толку сбивает. Для меня это выход за рамки. Да еще фактурные работы в моем исполнении как правило более объемны. А тут мне нужно было фактуру совместить с минимально возможным объемом (я отказалась от использования объемных цветов и чипборда в процессе).

Выбрала холодные цвета (синий, голубой, немного зеленого) и в поддержку фотографии и чтобы настроение подчеркнуть (прохладная водичка под палящим солнцем).

Задание - Ассоциация от блога I Love Scrap "Холодный"


А скетч от блога "Правила рулят!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий