понедельник, 23 июля 2012 г.

Моя авантюра. Продолжение

Ну, наконец-то Свободное творчество огласило задание для второго этапа совместного проекта Кулинарная книга. Конечно, тема не удивила, это вторые блюда. Зато обязательные компоненты порадовали: коричневый цвет (клево, у меня ж винтаж:))), чипборд, строчка (у меня имитация), штампы (у меня сова на ярлычке и небольшие орнаменты), и клетка (опять таки повезло, она даже на картинке присутствует))))


В общем, вот так. Охота конечно поскорей узнать, что нас ждет впереди, но девчата стойка хранят тайну. так что придется ждать еще неделю, чтобы узнать условия следующего этапа.


5 комментариев:

  1. Супер, класный разделитель!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разделитель! Цветовая гамма меня просто покоряет раз от разу! Спасибо, что продолжаете проект со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ! Я уже с нетерпением жду следующих разделителей! Интересно будет увидеть их интерпретацию!

    ОтветитьУдалить