понедельник, 16 июля 2012 г.

Моя авантюра...


Итак, я опять ввязалась в авантюру. Криминала никакого)))), но ведь все относительно?!))) Я присоединилась к проекту "Кулинарная книга", запущенному блогом Свободное творчество. Почему авантюра? Да потому что я не готовлю!! Практически совсем. Не потому что не умею, а потому что не люблю и жалею тратить на это время, благо есть возможность пока избегать этой процедуры. Таким образом, когда книга будет закончена, я даже не знаю, куда ее применить. Видимо на подарок пойдет))))))
А пока, вот первый разделитель в книге - Первые блюда (весьма предсказуемо, конечно))))

Книга будет выполнена в едином стиле, у меня винтаж, как можно было догадаться. Питаю к нему слабость и нежно его люблю всем сердцем))))

20 комментариев:

  1. Блинн! Супер!! А я хотела.. но воздержалась(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? еще не поздно кстати, линки будет открыт до конца проекта, может все таки присоединишься? Наверняка у тебя есть самые любимые рецепты, которым нужен домик?

      Удалить
    2. Домиков тьма)) Готовлю я хорошо)) Да и обожаю)) Ну уговорила)) Пороробую)

      Удалить
  2. Я с тобой, тоже хочу попробовать. Но я-то гтовить умею, а вот кулинарные книги - это совсем не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну должна же быть хоть одна!! Если я готовить не люблю, и то подписалась на это дело!! Надо пробовать!

      Удалить
  3. Оболденно красиво!!! И цвета так удачно подобраны... ммм... прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как мне понравился разделитель. И цветовая гамма моя любимая. СУПЕР! А я таких поваров и не видела, можно понаглеть и напросится на такие картинки если они в электронном виде :) ds.selena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Гамма очень аппетитная! очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось обалденно! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, великолепный разделитель! Сама люблю винтажный стиль :))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, какой красочный! У меня фото загружалось частями, и пока не увидела надпись, думала, что это обложка кулинарной книги. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы! А с обложкой придется расстараться, чтоб она достойно представляла внутреннее содержание:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, выразительно, вкусно, наконец!)) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой красивый разделитель, бумага в ромбик класснецкая, я в нее влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бумага и правда волшебная, не плотная односторонняя, но весь набор просто отменный для винтажных работ, и комбинируется чудным образом http://vk.com/photo-32070498_282827439

      Удалить
  12. Классный такой разделитель. Спасибо что ввязались в авантюру. Мнения совпадают, однако готовить приходиться. Может потом такая красотища и пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая! Неимоверно классный винтажик! Спасибо, что присоединились к проекту Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый разделитель!Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Я в восторге от всей твоей книги! Можно попросить эти картинки на почту, если тебе не сложно skyone@i.ua

    ОтветитьУдалить