суббота, 28 июля 2012 г.

Хулиганство

Добрый вечер!
Я тут вспомнила, что была у меня одна фотка, пока не отраженная еще в моем творчестве. И была у меня бумага, купленная из-за ее неземной красоты, но пролежавшая в запаснике больше полугода. Про фотку: необычная тем, что на ней только силуэт видно, а фон - самое шикарное что на ней есть - багряный закат в летнем небе над Черным морем. Ну что я рассказываю, сами увидите. Вот и родилась идея выйти немного за рамки, и в переносном и в прямом смысле - похулиганить короче))))





Использовала скетч, отраженный зеркально, от Скрап-Инфо
По заданию блога Challenge-km-shop


10 комментариев:

  1. очень фактурно, можно сказать сказочно-чарующее...мне Ооочень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твои странички только на яву разглядывать, очень шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы! Как приятно утречком такие комментарии почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!!! Потрясающая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляюще! Общий смысл понятен сразу, а ко всем деталям приглядываешься только при рассмотрении вблизи. Вот такую работу можно назвать скрап-искусство!

    ОтветитьУдалить