понедельник, 30 июля 2012 г.

Моя прелесть....

Привет-привет!
Уже готов третий разворот для кулинарной книги, судя по отзывам, мои творения в этом проекте много кого заинтересовали, что меня радует до потери пульса! Но покажу его позже. А сегодня по программе мое творение выходного дня)))
У меня тут вновь целая история с моим хомяком. Покупала большие теги из крафта от Ranger, думая в тот момент, что жить без них не могу))) В общем банальная для скрапера со стажем ситуация. Вот и достала их, пока они мхом не заросли. Покрутила-повертела и выбрала единственно верный путь - сделать из них миник. Честно признаюсь: идею стащила у одного из челлендж-блогов (Жажда творчества).
Понадобилось 6 тегов и переплетный картон для обложки.

 С обложкой присоединяюсь к заданию от Tamara's Stamps "Кракелюр"
Вот здесь и по уголкам внизу использован штамп для горячего эмбоссинга


Альбом посвящен нашему однодневному путешествию в Дрезден еще в прошлом году. Самое то для миника))) Бумага от Примы. Просто находка для винтажных работ, коллекция Almanac. Фотки до печати были слегка обработаны, я использовала эффект 60х годов, и они приобрели возраст, поэтому в целом не выбиваются ярким цветом из стиля.

















Спасибо, что досмотрели))) До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Шикарно!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный миник!!! Все безупречно подобрано - бумага, украшалки, обработка фото! Что ж, не зря ты эти тэги купила, вот и пришел их звездный час!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааасс!!!!! Такой он суперский!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный альбом!!! Тоже такой сварганю наверно- давно хочу тэги эти использовать

    ОтветитьУдалить