среда, 12 сентября 2012 г.

Порция АТС

Привет!!!
Как же мне хотелось бы вам показать новый МК по страничке в винтажном стиле, но сделать это смогу не раньше понедельника. Да и несколько готовых работ тоже ждут возможности показаться людям. Вот она участь члена ДК, пока не стартует задание, не смей показывать свои работы))))
Уже послезавтра будут результаты розыгрыша моей конфетки (кто не успел, баннер на панельке справа), а сейчас для разминки показываю АТСки, которыми я готова с Вами поделиться/обменяться. Все они были сделаны для блога ATC-challenge. Так что, если пожелаете одну из них, то милости прошу.

Блестящие бабочки: розовая -                        голубая -Aisha08

Увидеть мир своими глазами: Париж-    Барбариска                 Нью-Йорк-

Steampunk flower:  красный-  Sveta_81                   желтый- занята

Старые узоры: зеленая-  занята                        сиреневая - занята

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ха-ха-хааааа!!!!! Ну кто бы сомневался, я дубина, должна была сразу ее тебе отложить!

      Удалить
  2. А можно **Steampunk flower-красный**?
    На обмен:) http://sveta81.blogspot.com/2012/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за АТС) и конечно же, поздравляю С Днём Рождения!!!

      Удалить
  3. В долг голубую бабочку можно?

    ОтветитьУдалить
  4. http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/09/blog-post_17.html Первые АТС - приглашаю.

    ОтветитьУдалить
  5. А зеленые узоры еще свободная? Можно мне ее? У меня осталась 1 вот тут http://oksanapantileenko.blogspot.com/2012/09/blog-post.html Если не понравится, можно тогда в долг, до следующей серии?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, стимпанк шикарный! Будешь делать новую серию - зови на обмен! :)))

    ОтветитьУдалить