понедельник, 17 сентября 2012 г.

Страничный МК. Винтаж


Привет, мои замечательные читатели!
Сегодня покажу процесс создания странички в винтажном стиле. МК подготовлен для ЧБ "Территория талантов"

По задумке, это будет страничка на 2 фотографии с фоном из нескольких слоев бумаги и нехитрыми украшениями.


Вот что нам понадобится:
  • 2 фотографии (9*13), 
  • 4 листа скрапбумаги 30*30 (2 более темных для фона и 2 более светлых для подложек), 
  • дистресс чернила Винтажное фото, 
  • цветочки разных размеров (о них подробно ниже), 
  • несколько брадсов, 
  • уголки для фото, 
  • карточка для журналинга.
 Также в процессе я применяла маску от ТХ и жемчужный завиток от Примы.


Для начала подготовим отдельные элементы. Начну с карточки для журналинга. У меня это готовая карточка от Pink Pasley с резист-эффектом. Создать такую можно самому с помощью подходящего штампа и горячего эмбоссинга прозрачными чернилами. Тонируем карточку, проявляется светлый рисунок. 

Также тонируем обе фотографии. Сделаю небольшое отступление. Для работ в винтажном стиле я часто свои фотографии предварительно обрабатываю в нехитрой программке Picasa, я использую эффект 60-е годы, тогда готовые фотографии отлично впишутся в любую задумку.


А теперь про цветочки. Я делала вырубку на машинке, но это совсем не обязательно, вырезать можно на глаз и от руки, главное чтоб они были разного размера. У меня 4 размера, по три штуки каждого. Самое интересное как раз в том, из чего они вырезаны. Я использовала цветную копирку, которую мне подарили вместе с присланной АТС. Копирка достаточно тонкая, хорошо мнется и на изломе остаются белые полоски. То что надо для нашей работы и для винтажного стиля. Белые цветочки немного тонируем.


Соберем цветочки и скрепим в серединке брадсами.


 И хорошенько помнем их, не стесняясь.


На одну из фотографий добавляю уголки, а под вторую делаю подложку, края которой состариваю и тонирую.


Настало время для фона. Вырезаю из более светлой бумаги подложку размером 20*25, края состариваю и тонирую. Полученную подложку приклеиваю к основному листу со сдвигом влево, вот таким образом:

Из другой темной бумаги делаем еще одну подложку размером немного меньше первой, 19,5*24,5. Канцелярским ножом делаем прорези и по краям и по центру, все края состариваем и тонируем.

Приклеиваем эту "драную" подложку поверх первой.



Из обрезков вырезаем две полоски размером 4*28 и 3*28, на концах вырезаем уголки и получаем ленты, края которых состариваем и тонируем.


Нам нужен еще один слой подложки. Я делаю ее также из более светлого листа, размер 18*18. Края состариваем и тонируем, а в углу создаем рисунок с помощью маски.


Теперь ленты и последнюю подложку приклеиваем к основе. Вот что должно получиться.

Наконец-то пора разместить наши фотографии. Сделаем это как бы небрежно, расположив немного под углом. Отмечу также, что под одну из фотографий (правую) я добавила еще одну подложку для создания темного контраста с фоном.

Слева размещаем карточку для журналинга. Я написала на ней название города, а по краям добавила брадс-звездочки.

И теперь последний штрих - цветочки и жемчужный завиток. Готово!

Вот и все. Времени уходит не больше 2 часов, на самом деле. Надеюсь этот МК вы будете использовать, и он подтолкнет Вас на идею создания чего-то грандиозного - того,что будет радовать Вас!!!

1 комментарий: